Упаковочные пакеты из полиэтилена или полипропилена – недорогая продукций, предназначенная для повседневного использования. Но современные компании активно используют их и в рекламных целях, пытаясь повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов за счет нанесения на пакеты логотипов, слоганов, тематических изображений.

Особенности оформления

Пакеты для ежедневного использования обычно делают прочными и вместительными, а изображения на них наносят небольшого размера с использованием 2-3, реже большего количества цветов.
Подарочная упаковка выпускается небольшими тиражами к праздничным датам или по случаю проведения акций. Изображения на таких пакетах всегда многоцветные, яркие, способные не только привлечь сиюминутное внимание, но и надолго остаться в памяти клиентов и партнеров.

Создание оригинального дизайна подразумевает:

  1. Использование оригинальной цветовой гаммы.

Рисунки и надписи могут не запомниться, а необычное сочетание цветов обязательно отложится в памяти.

  1. Дизайн упаковки для эко-продукции должен подчеркивать специфику товара.

На пакетах уместно размещать изображения растительности, цвета следует использоваться естественные и спокойные. Все это способно подчеркнуть экологичность продукции, отсутствие красителей, консервантов или ГМО.

  1. Наличие сюжета.

Нанесение сюжетных изображений, связанных с предлагаемыми товарами или услугами, сделает пакеты эффективным рекламным инструментом.

  1. Историческая тематика.

Изображения, например, времен СССР позволят привлечь внимание потребителей старшего поколения, повысить доверие к реализуемому товару.     

Рекомендации по изготовлению

Информация, размещенная на рекламных пакетах, должна восприниматься максимально быстро, поэтому существует определенный порядок ее структурирования:

  • Сначала располагается элемент, привлекающий внимание;
  • Ниже размещается наименование бренда;
  • Далее наносится название продукта;
  • Затем предоставляется информация о производителе и продукте.

При этом цвета, изображения и надписи обязаны вызывать исключительно положительные эмоции.

Конструкция пакетов

Имиджевые пакеты вполне могут иметь ручку, прорубное окно, боковые, донные складки. Современные технологии позволяют воплотить любую рекламную идею, подобрав оптимальное сочетание материалов, цветов и конструктивных элементов.